• 12 июля 2016, вторник
  • Новосибирск, Комбинатский переулок д.3 корп.5 офис 224 (2 этаж)

Семинар: Учет и финансы в ресторане. Современные технологии автоматизации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.
Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Вячеслав Викулов,
Компания КЛЕН в г. Новосибирске

Тел./Факс:
Моб.:

Тел:

E-mail:
Web:

+7 (383) 362-04-37 / доб. 3799
+7 (923) 104-06-77
8 (800) 775-64-37
Бесплатный звонок по России
vikulov.v@klen-net.ru
www.klenmarket.ru

Другие события организатора

2868 дней назад
12 июля 2016 c 10:00 до 13:00
Новосибирск
Комбинатский переулок д.3 корп.5 офис 224 (2 этаж)

Для кого этот семинар: Для предпринимателей, которые собираются открыть ресторанный или торговый бизнес. Систему автоматизации грамотнее всего закладывать на этапе проектирования, так вы получите качественный и отлаженный бизнес. Для владельцев предприятий, которые хотят улучшить бизнес-процессы и увеличить прибыль. Системы автоматизации помогут вам в управлении и мониторинге предприятия, освободив больше свободного времени на развитие бизнеса.

Словосочетание «автоматизация ресторанов» сформировалось в устойчивый термин в среде русскоязычных рестораторов. Автоматизация стала стандартом, необходимым условием конкурентоспособности бизнеса. В настоящий момент в России и странах СНГ количество автоматизированных ресторанов, кафе, фастфудов, корпоративных предприятий питания исчисляется десятками тысяч и продолжает быстро расти.

Основные задачи автоматизации ресторанов:

  • Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия;
  • Контроль и оптимизация деятельности предприятия;
  • Улучшение качества обслуживания посетителей;
  • Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала;
  • Увеличение производительности труда персонала;
  • Поддержка маркетинговых мероприятий;
  • Создание систем лояльности.
  • Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.
  • Автоматизации подлежат следующие процессы:
  • Продажи — всё, что связано с обслуживанием посетителей: приём заказа, отправка его на кухню, формирование счёта (предчека), расчет с посетителями, выдача фискального чека. Сюда же входят разнообразные механизмы обслуживания постоянных клиентов, маркетинговые акции (скидки, бонусы и т. п.). Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания.
  • Склад и логистика, бухгалтерский учёт. Автоматизируются складские операции — приход и расход продуктов, полуфабрикатов, инвентаризация.
  • Управление и контроль деятельности предприятия. Управление персоналом.

Обо всем этом Вы узнаете на семинаре «Современные технологии автоматизации общепита или как измерить эффективность управления заведением».

Адрес: г.Новосибирск, Комбинатский переулок д.3 корп.5 офис 224 (2 этаж)
Дата: 12 июля 2016 года.
Время: 10.00-13.00

 

Ведущие семинара, тренинга или мастер класса

Михайлов Владимир
 
Михайлов Владимир
Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»
  • Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa
  • Прошел путь от помощника официанта до эксперта. Работал в известных ресторанах Москвы и в крупных российских сетевых отелях на руководящих должностях
  • Практикующий бизнес-тренер по темам сервиса, продаж и антикризисного управления в ресторанах и в ресторанах при отелях
  • Проводит семинары, мастер-классы, консультации в Центре экспертной поддержки компании «КЛЕН», гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и др.
  • Участник республиканских и региональных программ повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного бизнеса в России и СНГ (Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Беларусь, Молдова)
  • Участник и ведущий круглых столов и обучающих программ в рамках выставок: ПИР (Москва), ExpoHoReCa (Санкт-Петербург), Horex Siberia (Новосибирск)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше