Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.
Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вячеслав Викулов,
|
Управляющий рестораном — персона особой важности. Он является хранителем традиций заведения, управляет процессами, несет ответственность за все, что происходит в заведении. Грамотный, обученный персонал — это половина дела, но ресторан успешен, когда вся команда работает четко и слажено. Настроить работу в коллективе, научить сотрудников работать в команде под силу только успешному харизматичному руководителю.
Управляющий рестораном — персона особой важности. Он является хранителем традиций заведения, управляет процессами, несет ответственность за все, что происходит в заведении. Грамотный, обученный персонал — это половина дела, но ресторан успешен, когда вся команда работает четко и слажено. Настроить работу в коллективе, научить сотрудников работать в команде под силу только успешному харизматичному руководителю.
Нельзя оставить без внимания и вопрос клиентоориентированности, сервиса и повышения продаж в ресторане. Клиентоориентированность — важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости. Это одна из самых проблемных зон в общественном питании. А ведь сегодня за гостя и за прибыль приходится бороться!
Под клиентоориентированностью понимают способность выстроить отношения с гостями. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно заботится о своих гостях, а гости вспоминают уровень сервиса и говорят о нем с восхищением. Особую роль в создании долгосрочных отношений с гостями играет персонал организации.
Хотите сделать бизнес клиентоориентированным? Необходимо поработать над внутрикорпоративной культурой, изменить цели и сознание сотрудников.
Не знаете с чего начать? Приходите на наш семинар, и Вы получите ответы на эти вопросы!
Семинар полностью посвящен вопросам работы с персоналом в заведениях общественного питания. Мы разберем основные проблемные моменты, попробуем замотивировать сотрудников на командную работу и повысить их лояльность к заведению.
Задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса, и востребованным с точки зрения клиентского спроса!
Основные темы семинара:
Адрес: г.Новосибирск, Комбинатский переулок д.3 корп.4
Дата: 22 ноября 2016 года.
Время: 10.00-13.00