• 22 ноября 2016, вторник
  • Новосибирск, Комбинатский переулок д.3 корп.4 (Центр экспертной поддержки)

Семинар: Управление рестораном и персоналом. Сервис, который продает.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.
Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Вячеслав Викулов,
Компания КЛЕН в г. Новосибирске

Тел./Факс:
Моб.:

Тел:

E-mail:
Web:

+7 (383) 362-04-37 / доб. 3799
+7 (923) 104-06-77
8 (800) 775-64-37
Бесплатный звонок по России
vikulov.v@klen-net.ru
www.klenmarket.ru

Другие события организатора

2735 дней назад
22 ноября 2016 c 10:00 до 13:00
Новосибирск
Комбинатский переулок д.3 корп.4 (Центр экспертной поддержки)

Управляющий рестораном — персона особой важности. Он является хранителем традиций заведения, управляет процессами, несет ответственность за все, что происходит в заведении. Грамотный, обученный персонал — это половина дела, но ресторан успешен, когда вся команда работает четко и слажено. Настроить работу в коллективе, научить сотрудников работать в команде под силу только успешному харизматичному руководителю.

12_10_2016Untitled-2.jpg

Управляющий рестораном — персона особой важности. Он является хранителем традиций заведения, управляет процессами, несет ответственность за все, что происходит в заведении. Грамотный, обученный персонал — это половина дела, но ресторан успешен, когда вся команда работает четко и слажено. Настроить работу в коллективе, научить сотрудников работать в команде под силу только успешному харизматичному руководителю.

Нельзя оставить без внимания и вопрос клиентоориентированности, сервиса и повышения продаж в ресторане. Клиентоориентированность — важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости. Это одна из самых проблемных зон в общественном питании. А ведь сегодня за гостя и за прибыль приходится бороться!

Под клиентоориентированностью понимают способность выстроить отношения с гостями. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно заботится о своих гостях, а гости вспоминают уровень сервиса и говорят о нем с восхищением. Особую роль в создании долгосрочных отношений с гостями играет персонал организации.

Хотите сделать бизнес клиентоориентированным? Необходимо поработать над внутрикорпоративной культурой, изменить цели и сознание сотрудников.

Не знаете с чего начать? Приходите на наш семинар, и Вы получите ответы на эти вопросы!

Семинар полностью посвящен вопросам работы с персоналом в заведениях общественного питания. Мы разберем основные проблемные моменты, попробуем замотивировать сотрудников на командную работу и повысить их лояльность к заведению.

Задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса, и востребованным с точки зрения клиентского спроса!

Основные темы семинара:

  1. Навыки эффективного управляющего.
  2. Стили управления и стили работы персонала.
  3. Подбор персонала.
  4. Организация процесса обучения.
  5. Оценка работы сотрудников.
  6. Грамотная постановка задач.
  7. Делегирование в коллективе.
  8. Контроль работы сотрудников.
  9. Мотивация.
  10. Командообразование.
  11. Что такое клиентоориентированность?
  12. Ожидания гостей и возможности ресторана, работа с ожиданиями.
  13. Чего хотят клиенты: в чем ценность сервиса для клиента.
  14. Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания.
  15. Умение предлагать продукт на «языке клиента». Технологии аргументации.
  16. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.

 

Адрес: г.Новосибирск, Комбинатский переулок д.3 корп.4
Дата: 22 ноября 2016 года.
Время: 10.00-13.00

 

Ведущие семинара, тренинга или мастер класса

Михайлов Владимир
 
Михайлов Владимир
Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»
  • Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa
  • Прошел путь от помощника официанта до эксперта. Работал в известных ресторанах Москвы и в крупных российских сетевых отелях на руководящих должностях
  • Практикующий бизнес-тренер по темам сервиса, продаж и антикризисного управления в ресторанах и в ресторанах при отелях
  • Проводит семинары, мастер-классы, консультации в Центре экспертной поддержки компании «КЛЕН», гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и др.
  • Участник республиканских и региональных программ повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного бизнеса в России и СНГ (Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Беларусь, Молдова)
  • Участник и ведущий круглых столов и обучающих программ в рамках выставок: ПИР (Москва), ExpoHoReCa (Санкт-Петербург), Horex Siberia (Новосибирск)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше